Pik
Сьогодні, 15 Октября 2019

Ритейл с украинской душой: простой способ сделать бизнес социально значимым

Ритейл с украинской душой: простой способ сделать бизнес социально значимым

Компания «АТБ-Маркет», являющаяся крупнейшим украинским ритейлером, продемонстрировала, что социальная ответственность бизнеса не ограничивается уплатой налогов и сборов. Не менее ценными для общества могут быть оздоровительные, спортивные, образовательные, культурные и другие проекты. Примером тому стал «Dnipro АТВ Marathon», который в четвертый раз поддержал лидер украинского рынка розничной торговли.

Каждый его участник имел возможность пробежать одну из дистанций на выбор: 42 км, 21 км, 10 км, 5 км, 1,6 км (милю). Также в программе были предусмотрены эстафеты и детские забеги. Всего в этом году испытали свои силы в марафоне более 800 бегунов.

В 2018-ом в рамках этого мероприятия была проведена благотворительная акция «Миля добра». Все собранные деньги компания направила на нужды раненых бойцов, которые находятся на лечении в областной больнице. Созданный по европейскому образцу спортивно-оздоровительный проект наполнился социальным и патриотическим содержанием. А насколько сегодня это важно для нашего утомленного войной и экономическими проблемами общества, наверное, понимает каждый, в том числе и в нашем Херсоне.

Спортивная инициатива, ставшая важным социальным проектом, с 2016 года проводится в Днепре. В 2017 году лидер торговой отрасли стал его генеральным спонсором. Поддержка не ограничивается исключительно финансами, хотя «АТБ» и вкладывает в проект шестизначные суммы. Не менее важно и то, что участие в марафоне драйвера украинской торговли способствовало повышению уровня и статуса мероприятия. Были созданы условия для того, чтобы в соревнованиях «Dnipro АТВ Marathon» смогли принять участие не только физически крепкие представители молодежи, но и люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, участники боевых действий на востоке страны и даже дети.

Более того, подключившись к этому социально-спортивному проекту, компания, в которой работают более 60 тысяч человек, в том числе и жители Херсона, фактически вывела марафон на общенациональный уровень. Здоровье нации – наше общее дело.

«Мы гордимся тем, что участвуем в таком важном всеукраинском проекте», – подчеркнула Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора компании «АТБ-Маркет».

В дискаунтерах «АТБ» уже более четверти века каждого покупателя принято считать полноправным партнером, с должным уважением относиться к его потребностям и пожеланиям, а также уважать региональную идентичность и традиции всех регионов присутствия сети. 1026 дискаунтеров «АТБ» круглосуточно работают в 263 городах 23 областей Украины, в том числе и Херсонской. Они предлагают покупателям более 3,5 тысячи наименований гарантированно свежих продуктов и качественных товаров по ценам, которые ниже среднерыночных на 10–15%. Почти треть составляет так называемый эксклюзивный ассортимент, представленный товарами собственных торговых марок и собственным импортом. Ассортиментный перечень данных магазинов охватывает все ценовые категории. Качество этих товаров и продуктов питания ничуть не уступает качеству аналогов других брендов, а вот их цена может быть ниже на 40%. В этом уже убедились более 3,5 млн постоянных клиентов этой крупнейшей торговой сети. Задуманный как спортивное событие «Dnipro АТВ Marathon» стал наглядным подтверждением тому, как в нашей стране может работать европейская социально ориентированная модель бизнеса.

Автор: Микола Кущі

Новини по темі

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину