Pik
Сьогодні, 17 Січня 2021
22.08.2012
245
0

В налоговой – новый уровень сервиса

В налоговой – новый уровень сервиса

Сегодня на пресс-конференции налоговики области представили отчет за 7 минувших месяцев 2012 года. Председатель Государственной налоговой службы в Херсонской области Анатолий Страшный заявил, что налоговая инспекция работает над созданием принципиально новой системы администрирования налогов. Согласно этой системе, ключевой фигурой должен стать плательщик. Полным ходом идет процесс улучшения условий обслуживания, упрощения процедуры уплаты налогов на основе современных технологий. На сегодняшний день в области создано пять сервисных центров по обслуживанию налогоплательщиков - в Новой Каховке, Каховке, Голой Пристани, Цюрупинске и Геническе. До конца сентября, по словам Страшного, будет создано девять таких центров во всех налоговых инспекциях, а в Херсоне построят новое здание по всем евростандартам. Налоговики обещают, что в центрах обслуживания будет гарантирован европейский сервис, без очередей. Так же не надо будет систематически посещать инспектора, а с бюрократической волокитой при получении разного рода справок покончат раз и навсегда.
- Плательщикам больше не надо оббивать пороги инспекции, все услуги можно получить в одном зале, - сообщил председатель ГНС в области, выразив надежду, что внедрения таких евростандартов получит благодарные отзывы налогоплательщиков.
Остановимся на статистике, представленной на пресс-конференции. За семь месяцев плательщики налогов пополнили бюджеты всех уровней на 1,13 млрд. грн. По сравнению с прошлым годом, пополнения увеличились на 18,5%, или 177 млн. грн. Местная казна пополнилась на 729,3 млн. грн за январь-июль 2012 года. В общий фонд государственного бюджета поступило 386 млн. грн. Темпы роста - 119,3%. Председатель ГНУ в области отметил, что выполнения и даже перевыполнения показателей были все семь месяцев подряд, чем налоговики очень горды.
Обращаем ваше внимание и на то, что задекларировать свои доходы можно и в электронном виде. Эта услуга становится все более популярной. За январь-июль в этом году в электронном виде прислано более 156 тысяч документов отчетности, что превышает на 40 тысяч, по сравнению с прошлым годом.

Налоговая

- Мы бесплатно выдаем ключи, предоставляем всевозможные разъяснения. Это намного сократит время, потраченное вами в налоговой службе, - обратился к налогоплательщикам начальник ГНУ в области.
Кроме того, продолжает работ сервис «Пульс налоговой». На номер (044) - 284 00-07 может позвонить любой житель Херсонщины и проконсультироваться либо пожаловаться на неправомочные действия налоговиков. На сегодняшний день в сервис обратилось 42 человека, из них только 30% пожаловались на организацию работы налоговой, остальные в основном консультируются.
- Мы меняем модель работы налоговой службы, создаем благоприятные условия для работы предприятий и готовы доверять всем законопослушным плательщикам, - резюмировал Анатолий Страшный, - но незаконных методов работы не допустим. Вся наша работа от регистрации до проверки планируется по принципам максимального невмешательства в деятельность налогоплательщиков. Предприятия создаются с целью дальнейшего получения прибыли, поэтому начисления в налоговую должны быть адекватными тем объемам, которые декларируются. Прибыль вы получаете для себя, а налоги платите для государства.

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

Зараз читають

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину