Соотношение коммерческой и социальной рекламы в I полугодии 2011г составило 14 к 86. В прошлом году объём социальной рекламы составлял 12%.
Как сообщает пресс-служба горсовета, цитируя начальника управления эстетики и внешней рекламы Юрия Гречишкина, социальная реклама должна улучшить социальные настроения в обществе, обратить внимание на важные темы, обезопасить людей.
Напомним, согласно Закону Украины о рекламе, ст.12 "Социальная реклама", данная реклама не должна содержать ссылок на конкретный товар, его производителя или рекламодателя. Также отметим, что на лиц, которые безвозмездно производят и распространяют социальную рекламу, распространяются льготы, предусмотренные законодательством Украины о благотворительной деятельности.
Коментарі
Залишити коментар
Останні новини
Останні відеорепортажі
Останні фоторепортажі
Зараз читають
наверх
Підписатися на новини
Запропонувати новину