27 апреля открылся городской Центр предоставления административных услуг. В нем собраны представители всех государственных органов и органов местного самоуправления, которые задействованы в процессе предоставления административных услуг физическим и юридическим лицам. Теперь любую справку или свидетельство жители Херсона смогут получить без очередей, в одном месте по принципу «единого окна».
Первым будет контактировать с получателями административных услуг администратор Центра, который выясняет причину обращения, предоставлит детальную консультацию по желаемой административной услуге, обеспечит взаимодействие с ответственными работниками исполнительных органов и т.п. В целом, в Центре можно получить 104 услуги. Предоставление административных услуг бесплатное. Оплата предусмотрена только за те услуги, которые определены платными по законодательству. С целью улучшения обслуживания получателей административных услуг, в Центре сконцентрируют консультационный рецепшн, услуги нотариуса, банковского отделения, банкоматов, Wi-Fi и доступа к Интернету, продажи канцелярских принадлежностей, услуги цифровой и копировальной техники. Прием документов в Центре предоставления административных услуг осуществляется по адресу: просп. Ушакова, 37 (вход со стороны ул. Декабристов) ежедневно, с понедельника по четверг, с 9.00 до 17.00, в пятницу - до 15.45. Контактный телефон: 26-26-65. Электронный адрес Центра: cnap@сity.kherson.ua
Коментарі
Залишити коментар
Останні новини
Останні відеорепортажі
Останні фоторепортажі
Зараз читають
наверх
Підписатися на новини
Запропонувати новину