Pik
Сьогодні, 21 Вересня 2018
23.08.2018
131
0

Цена как фактор доверия между магазином и покупателем

Цена как фактор доверия между магазином и покупателем

В свое время компания «АТБ» сделала ставку на доступность товаров для самого широкого круга покупателей и не прогадала, ведь в результате стала самой посещаемой торговой сетью не только на Херсонщине, но и по всей Украине.

Те жители нашего региона, которые часто бывают в магазинах «АТБ», давно обратили внимание: на их парковках можно встретить и старенькую «Таврию», и навороченный «Мерседес». Эта торговая сеть стала местом приобретения товаров для разных категорий наших соотечественников. То, что доверие удалось завоевать, демонстрирует следующая статистика: ежедневно в маркетах сети делают покупки свыше 3,5 миллиона украинцев.

 

Безусловно, многие из них слышали о том, что сеть функционирует в формате дискаунтера. Это термин появился за рубежом. Магазины самообслуживания с ограниченным ассортиментом, предлагающие товары по оптовым ценам, в наши дни есть во многих европейских городах. Само слово происходит от английского discount – дисконт, скидка. Еще в начале 2000-х годов владельцы «АТБ» решили адаптировать зарубежную идею под украинские реалии. Взяв за основу выгодную покупателю ценовую политику, они существенно расширили ассортимент. В результате был создан новый вариант – украинский дискаунтер.

Как удаётся формировать низкие цены товаров? Во-первых, компания делает ставку не на наценку, а на количество проданного товара – на товарооборот. Кстати, данные показатели у «АТБ» рекордные в масштабах всей торговой отрасли страны (в 2017 году – более 80 млрд грн.). Во-вторых, за счет масштабов сети – она владеет магазинами в 246 населенных пунктах Украины – «АТБ» имеет возможность заключать с поставщиками договоры на эксклюзивных условиях, ведь любой производитель заинтересован, чтобы его товары появились на полках столь популярных маркетов. В-третьих, в компании отлажены все бизнес-процессы, что позволяет минимизировать затраты на логистику и рекламу. Логистика – это вообще особая тема. Ведь для того чтобы обеспечивать своевременную поставку продукции в такое громадное количество магазинов, компании пришлось не только обзавестись собственным автопарком, но и построить восемь современных мультитемпературных распределительных центров категории А, имеющих общую площадь 150 тыс. кв. метров. В-четвертых, сеть продолжает развиваться: совершенствование технологических процессов и внедрение инновационных технологий, позволяющие и дальше снижать цены, не прекращаются и сегодня.

Если говорить об ассортименте, то он в «АТБ» действительно отличается от ассортимента европейских дискаунтерах. Сегодня сеть предлагает 3500 разнообразных товаров, причем 800 из них – это так называемые собственные торговые марки. «В нашей сети действует трехуровневая система товаров собственных торговых марок. Первый уровень – продукция с маркировкой «De Luxe Foods & Goods Selected», которой обозначены элитные импортные товары. Их компания ввозит в страну самостоятельно, что позволяет экономить и формировать наиболее конкурентоспособные цены. Второй уровень – продукция торговой марки «Своя лінія», представленная в среднем ценовом сегменте. Третий уровень – бренд «Розумний вибір», товары которого являются самыми дешевыми. Эти товары представлены только в нашей сети, так как производятся по заказу «АТБ». К ним мы предъявляем самые жесткие требования, ведь они являются «лицом» нашей компании. То есть несмотря на низкую цену, качество продукции собственных торговых марок не уступает качеству товаров известных брендов», – отмечает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». Следовательно, покупатели приобретают качественные товары дешевле аналогичной брендированной продукции, иногда до 30%.

Но не только указанные товары реализуются на максимально выгодных покупателям условиях. В сети также действует социальная программа по обеспечению минимальных цен на основные социальные группы товаров: хлеб, молоко, крупы, яйца и др. Нужно подчеркнуть, что гарантирование минимальной цены на продукты социальной потребительской корзины – это принципиальная и ответственная позиция компании «АТБ».

Кроме того, в сети постоянно проводятся акции: в каждой категории товаров всегда можно найти продукцию, которую именно сегодня предлагают с существенной скидкой. Это грамотный подход к экономии средств семейного бюджета. К такому выводу приходят не только покупатели, приходящие в «АТБ», но и клиенты дискаунтеров по всему миру. Многочисленные исследования подтверждают следующий факт: дискаунтеры преобладают в странах с достаточно высоким уровнем доходов населения, например, в Германии, Дании, Норвегии. Ведь на самом деле, когда покупатель говорит о цене, он рассчитывает на честную сделку. Именно цена становится фактором доверия между ритейлером и покупателем. В случае с «АТБ» это доверие несомненно. Сегодня компания представлена в 246 населенных пунктах страны и имеет 958 магазинов. Только на Херсонщине их уже открыто более трех десятков. Каждый из маркетов пользуется громадным спросом, причем на стоянке можно заметить и старенькую «Таврию», и современный «Мерседес».

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину