Pik
Сьогодні, 17 Октября 2019
25.01.2017
199
0

Только 4% херсонцев не волнует проблема городского транспорта

Только 4% херсонцев не волнует проблема городского транспорта

«Именно так: только 4 % херсонцев не волнует проблема городского транспорта. А всех остальных горожан волнует эта острая и важная проблема» - отметил в ходе пресс-конференции в Кризисном медиа-центре (Херсон) Дементий Белый, руководитель Социологической лаборатории областной организации КИУ, передает ПИК.
Эксперт представил на пресс-конференции материалы опроса общественного мнения, который проводился в октябре-ноябре 2016 года.
«Были и закрытые вопросы, но была возможность давать и свои варианты. Не очень много людей писали: давайте, мол, не будем повышать цены на проезд или давайте снизим цены на проезд. Больше говорили о том, что транспорт ходит чертовски плохо», - отметил эксперт.
Он напомнил, что проблема городского транспорта вошла в пятерку самых острых проблем Херсона.

Маршрутки должны работать до 23 часов, "ночные" - после 23.00

«Больше половины горожан - 54,5% - считают, что работу маршруток необходимо продлить до 23.00. Никаких «ночных» маршруток с 22.00 до 23.00. Нет: до 23.00, как в нормальных городах, транспорт должен ходить. Это мнение половины горожан!», - отметил Д.Белый.
«Еще треть херсонцев (32,1% опрошенных) считают, что необходимо организовать собственно регулярные ночные маршрутки - после 23.00», - сообщил эксперт. Он отметил: результаты опроса свидетельствуют, что маршутчики, которые утверждают, что город пустеет и ездить с вечера не для кого - не правы. Правы активисты, которые говорят: это маршутчики приучили людей, что в Херсоне после 20 часов никто никуда не ездит. «Либо только на такси, либо на своих двоих. Поэтому такой вот социальный заказ горожан», - сказал Д.Белый.

В некоторые маршрутки заходить страшно

23,4% опрошенных горожан считают, что автобусы на городских маршрутах должны быть более вместительными. «Водители не должны хамить не должны курить во время поездок, не должны разговаривать по мобильным телефонам во время движения - это все есть», - отметил эксперт.
Один из опрошенных, отвечая на вопрос, как можно изменить ситуацию к лучшему написал: ничего не изменится. «Так вот, ничего не изменится, если не будет контроля со стороны органов власти, - сказал Д.Белый. - И 26,5 горожан, которых мы опросили, считают, что этот контроль должен быть. То есть, власти должны усилить контроль и штрафовать за нарушение графика маршрута, за состояние транспорта. Некоторые херсонцы писали о том, что в отдельные маршрутки даже заходить страшно».

Женщины просят автобусы, удобные для колясок

Также 16,8% опрошенных считают, что у нас маршрутки должны быть оборудованы с учетом людей с ограниченными возможностями и для тех, кто ездит с колясками. «Я посмотрел, кто эти люди (которые отметили в своих ответах такой вариант - ред.). Это, в основном, женщины. Они понимают серьезность проблемы. А вот руководство фирм-перевозчиков и городские власти не понимают проблему», - сказал эксперт.

Кондиционеры  в автобусах - требование горожан

Еще 6,6% горожан считают, что в салонах автобусов должны быть установлены кондиционеры. «Во время общественного обсуждения смеялись наши маршрутчики относительно этого требования. Ничего подобного - горожане считают, что должно быть кондиционирование в салонах. Это их требование», - подчеркнул эксперт КИУ.

Как ранее передавал ПИК, среди проектов решений, которые в январе планируется рассмотреть на заседании исполкома - о повышении проезда в городских маршрутках и троллейбусах

Опрос общественного мнения Социологической лаборатории областной организации КИУ проводился в октябре-ноябре 2016 года. Было опрошено 502 человека по квотно-пропорциональной выборке (по полу и возрасту). Статистическая погрешность - 4,37%. Подобные опросы КИУ проводит с 2005 года.

 

 

 

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину