Pik
Сьогодні, 14 серпень 2018
17.07.2018
364
0

Специалисты «АТБ» разработали новую партнерскую форму сотрудничества с покупателями

Специалисты «АТБ» разработали новую партнерскую форму сотрудничества с покупателями

Фактически крупнейшая отечественная торговая компания зовет своих клиентов в «народные ревизоры»

С лета 2017 года магазины торговой сети «АТБ» проходят аудит и сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005. Речь идет о системах контроля качества и безопасности, признанных на мировом уровне. И пока иностранцы тестируют соответствующие подразделения компании, руководство сети предлагает рядовым покупателям заняться ревизиями.

«Наша компания считает каждого посетителя магазинов «АТБ» не только покупателем, но и партнером, способствующим повышению уровня и качества обслуживания. Только совместные усилия в этом направлении позволяют достигать высоких результатов и гарантировать свежесть товаров, реализуемых в магазинах торговой сети», – говорит Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». Каждый желающий может принять участие в программе «Гарантия свежести». Если покупатель случайно приобрел просроченный товар или увидел его в магазине, компания возвращает деньги в трехкратном размере стоимости данного товара. Возврат денег осуществляется в форме денежного вознаграждения. Условия программы распространяются на все товары в любом магазине «АТБ». Сегодня это 954 предприятия в 247 населенных пунктах страны. Чтобы осознать масштаб такой работы, достаточно сказать, что ежедневно в маркетах «АТБ» делают покупки более 3,5 млн наших соотечественников.

Стоит отметить, что программа «Гарантия свежести» действует не первый месяц. Некоторые покупатели уже «втянулись» в своеобразное соревнование по поиску просрочки, правда, найти ее сложно, фактически нереально. «Самым главным критерием выбора продукта является его безопасность. Именно поэтому торговая сеть «АТБ-маркет» внимательно следит за качеством товаров», – объясняет Рита Печерица, начальник отдела контроля качества продукции ООО «АТБ-маркет». По ее словам, система выстроена таким образом, что попадание некачественного продукта на полку практически исключено. Множество специалистов работает во внутренней службе проверок. «Ежемесячно лабораторным испытаниям подвергается более 1000 образцов продукции разных товарных групп. Продукты проверяют по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности», – рассказывает Рита Печерица. Проверки делятся на плановые и внеплановые. Сначала поговорим о первых. Прямо с полок сотрудники в определенной последовательности по специальному графику отбирают товары, которые отправляют на детальнейший лабораторный анализ. «Первая группа – скоропортящиеся продукты и детское питание. Их мы проверяем ежемесячно. Вторая группа – все остальные продукты – проходят контроль один раз в квартал, а промышленные товары – раз в полгода», – уточняет Рита Печерица.

Внеплановую проверку начинают, если на какой-то конкретный товар поступает более двух жалоб от потребителей. Это достаточно серьезное мероприятие, по итогам которого производителя некачественного товара могут даже исключить из перечня поставщиков «АТБ». Мера, конечно, жесткая, но она позволяет совершенствовать работу всей сети, чтобы покупатели всегда были уверены в качестве приобретаемых товаров.

Автор статьи: Александр Нечай

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину