На активное участие в выборах в Верховный Совет политики достанут из своих кошельков от 1,8 до 2,3 млрд долл. на рекламу в том или ином виде. Такие подсчеты провел руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко. «Эти деньги потратят на раскрутку себя, своих проектов, своих водителей, массажистов и других выдающихся людей», - сказал он.
"Кандидат на округ - это от 700 тыс. долл. на полгода, но желательно больше - около 1,5 млн. Заметное участие партии в избирательной кампании - от 35 млн долл., но желательно, конечно, больше. Для некоторых грандов отечественной политики это "желательно" легко превращается в 200 млн долл. на округ", - отметил А.Биденко.
По его мнению, 60% этих денег будет потрачено впустую. Как и в предыдущие годы.
"За рубежом политическая реклама, как коммерческая, реализуется четкими и прозрачными принципами - победа любой ценой никого не интересует, эффективность затрат является базовым мотивом кампании... В Украине ситуация противоположная, и реклама, которая на виду, играет здесь свою разрушительную роль", - добавил Биденко.
Коментарі
Залишити коментар
Останні новини
Останні відеорепортажі
Останні фоторепортажі
Зараз читають
наверх
Підписатися на новини
Запропонувати новину