Pik
Сьогодні, 20 Січня 2019
20.12.2018
170
0

Сеть «АТБ» за год пополнилась почти сотней новых маркетов

Сеть «АТБ» за год пополнилась почти сотней новых маркетов

Компания динамично развивалась во всех регионах страны, открывая современные магазины, а также реконструируя уже имеющиеся торговые точки.

За три квартала 2018 г. объем розничной торговли в Украине вырос на 5,5 %. Это позитивный результат в сравнении с предыдущим годом. Однако абсолютные показатели по отношению, например, к 2016-му выглядят уже не столь оптимистично. Два года назад в январе-сентябре отечественным ритейлерам удалось добиться товарооборота в 1,2 трлн грн, тогда как по состоянию на 1 октября 2018-го – всего 600 млрд грн.

Впрочем, процесс некоторой стагнации характерен далеко не для всех игроков сегмента. Лидеры отрасли показывают позитивную динамику. Эксперты в качестве примера приводят сеть «АТБ», которая только на Херсонщине сегодня представлена 33 магазинами (в т. ч. 21 маркет в самом областном центре). Количество торговых точек сети за минувший год увеличилось, что отображает и общую динамику развития «АТБ» по всей стране. Если в декабре прошлого года сеть была представлена приблизительно 900 магазинами, то по состоянию на сегодня имеем показатель в 979 торговых предприятий. Почти сотня новых точек – это не единственное достижение компании. Ведь в течение всего года продолжался процесс модернизации. Речь идет о преобразовании уже имеющихся магазинов в современные маркеты, которые в народе из-за своего оригинального дизайна получили название «черные АТБ». На самом деле обновление состояло не просто в перекрашивании помещений и торгового оборудования, но и в изменении самого подхода. В модернизированных магазинах внедрены передовые решения в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения. Это и холодильное оборудование последнего поколения, и новейшая система LED-освещения, и современные системы утепления, отопления и рекуперации энергии. К тому же такие маркеты имеют немало дополнительных отделов, которые пришлись по душе покупателям. В зависимости от конкретной торговой точки это может быть и собственная выпечка, и фреш-бары, и кофейня. То есть модернизация для самой сети означает кардинальную переделку всего магазина. По сложности задания и объемам инвестиций это не менее затратно, чем открытие нового маркета «с нуля». Соответственно, к тем восьми десяткам появившихся в 2018 г. торговым предприятиям можно смело прибавлять и десятки модернизированных «АТБ».

Впрочем, помимо расширения географии, компания может похвастаться увеличением и других показателей: от товарооборота до уплаты налогов в бюджеты разных уровней. Это, в свою очередь, позволило нарастить и объемы социальных программ, реализуемых предприятием. Достаточно вспомнить о громкой акции «Дерево жизни», которая в 2018-м была реализована сразу в шести регионах, включая Херсонскую обл.

Особое внимание сама сеть обращает на непрекращающуюся работу над воспитанием собственных кадров. Ежегодный показатель количества новых рабочих мест в «АТБ» доходит до 7 тыс. чел. Благодаря этому, сегодня количество членов коллектива предприятия уже превысило 50 тыс. работников. Их обучением и профессиональным развитием занимаются собственные учебные центры, деятельность которых также расширяется с каждым годом.

Совокупно по стране ежедневно в магазинах сети совершают свои покупки более 3,5 млн украинцев. Тут также можно проследить динамичный рост показателей, ведь в прошлом декабре речь шла о 3 млн чел. Это означает, что за 12 месяцев количество клиентов «АТБ» выросло на шестую часть. В компании рассчитывают, что сохранят такие темпы прироста по всем направлениям и в 2019 г.

Автор Михаил Прошак

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину