Pik
Сьогодні, 22 Вересня 2018
16.08.2018
127
0

Сеть «АТБ» повышает быстроту обслуживания

Сеть «АТБ» повышает быстроту обслуживания

Известная торговая компания модернизирует свои магазины и внедряет новые технологии, что создает более комфортные условия для покупателей.

Сегодня более 90 маркетов популярной торговой сети «АТБ» представлены в новом формате. Речь идет о модернизированных магазинах в стильном темном дизайне с увеличенной площадью, дополнительными отделами и интересными услугами. «Обновлённые «АТБ» – своего рода экспериментальная площадка, где внедрены современные решения в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения. Открытие подобных торговых точек не является началом развития нового формата магазинов. Это обновление действующей концепции дискаунтеров. Компания старается расширить площадь магазинов, увеличить выкладку товаров, предоставить более комфортные условия покупателям», – объясняет Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ».

По его словам, сеть идет в ногу с такими европейскими лидерами, как Lidl и Aldi. Ведь для того, чтобы сохранять лидерские позиции, недостаточно просто увеличивать количество магазинов (их у «АТБ» уже 958 по всей стране). Необходимо соответствовать возрастающим требованиям современного покупателя. Украинская сеть с этой задачей замечательно справляется, став трендсеттером отечественной торговли, задавая отрасли стандарты контроля качества товаров, ценовой политики и обслуживания, а также внедряя инновационные решения. «В обновленных дискаунтерах установлено холодильное и морозильное оборудование последнего поколения, новейшая система освещения, построенная на базе LED-технологий, внедрены технологии утепления, отопления и рекуперации энергии», – подчеркивает Борис Марков. Следует отметить, что изменения никоим образом не повлияли на формирование цены. Это политика компания – сохранять низкий и единый ценник на товары по всей стране вне зависимости от региона расположения магазина и местной специфики. Следовательно, цены в привычных маркетах «АТБ» и обновленном «красавце» будут одинаковы.

Во главу угла предприятие традиционно ставит не наценки, характерные для принципов работы других торговых сетей, а количество покупателей. Чтобы человек снова и снова приходил в «АТБ», здесь приоритетом является комфорт и быстрота обслуживания клиентов. С ноября 2017 года компания запустила экспериментальный проект по использованию технологии касс самообслуживания (КСО). В его рамках тестируют кассы NCR SelfServ Checkout. Компания NCR является ведущим мировым производителем оборудования в сфере банковских, торговых и информационно-технологических решений, на долю которого приходится более 75% объема рынка. В текущем году компания была в рядах первых предприятий, предоставивших клиентам возможность пользоваться Apple Pay.

Сеть продолжает развиваться. В течение 2018 года она планирует провести реконструкцию еще почти полсотни своих магазинов. «С 2018 года все крупные магазины торговой сети «АТБ» – от 800 кв. м и более – будут соответствовать новой концепции и иметь новый дизайн. В ближайшей перспективе компании – постепенный переход всех действующих магазинов нашей сети на работу в обновленном формате», – делится планами Борис Марков. Это непосредственным образом отражается на уровне доверия и лояльности клиентов. Согласно статистике ежедневно в «АТБ» делают покупки более 3,5 миллиона украинцев. Только за первое полугодие товарооборот компании составил свыше 48 млрд грн. Комфортная сеть быстро завоевывает сердца покупателей, в том числе и в нашем регионе.

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину