Pik
Сьогодні, 17 Січня 2021
10.08.2011
322
0

Промо-ролик Херсонщины покажут конгрессменам США

Промо-ролик Херсонщины покажут конгрессменам США

Генеральный директор PR-агентства Media Brand Виталий Игнатуша сообщил, что промо-ролик Херсонщины, переданный главе Херсонской облгосадминистрации Николаю Костяку обошёлся агентству в 400 тыс. грн.

По словам В. Игнатуши, эти средства были привлечены из бюджета ООО "Медиа Бренд" (Киев) и из бюджетов нескольких партнёрских компаний (Вашингтон), которые будут продвигать промо-ролик региона среди представителей Конгресса США, губернаторов всех штатов и президентской администрации Соединённых штатов.

В "Медиа Брэнд" создание и продвижение данного ролика считают важным достижением компании, поскольку благодаря продвижению в Штатах инвестиционный имидж Херсонской области будет представлен на высоком уровне.

Кампания по продвижению будет проводится в сентябре-ноябре 2011г.

Также, согласно сообщению гендиректора "Медиа Бренд", в течение октября планируют промо-кампанию туристической привлекательности Херсонщины среди стран-участниц Евросоюза, на Международном экономическом форуме (Давос) и в Китае.

Пока же сделаны первые шаги по продвижению данного промо-продукта - ролик выложили в свободный доступ на видео-сервисе YouTube и на официальном сайте PR-агентства Media Brand.

"Двуязычный промо-ролик Херсонщины не является коммерческим продуктом, поэтому был подарен каждому жителю Херсонщины", - подчеркнул в своём заявлении Виталий Игнатуша.

Съёмки промо-ролика PR-агентство осуществляло в течении июля 2011г.

Американцы узнают о существование нерабочего херсонского аэропорта:

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

Зараз читають

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину