Генеральный директор PR-агентства Media Brand Виталий Игнатуша сообщил, что промо-ролик Херсонщины, переданный главе Херсонской облгосадминистрации Николаю Костяку обошёлся агентству в 400 тыс. грн.
По словам В. Игнатуши, эти средства были привлечены из бюджета ООО "Медиа Бренд" (Киев) и из бюджетов нескольких партнёрских компаний (Вашингтон), которые будут продвигать промо-ролик региона среди представителей Конгресса США, губернаторов всех штатов и президентской администрации Соединённых штатов.
В "Медиа Брэнд" создание и продвижение данного ролика считают важным достижением компании, поскольку благодаря продвижению в Штатах инвестиционный имидж Херсонской области будет представлен на высоком уровне.
Кампания по продвижению будет проводится в сентябре-ноябре 2011г.
Также, согласно сообщению гендиректора "Медиа Бренд", в течение октября планируют промо-кампанию туристической привлекательности Херсонщины среди стран-участниц Евросоюза, на Международном экономическом форуме (Давос) и в Китае.
Пока же сделаны первые шаги по продвижению данного промо-продукта - ролик выложили в свободный доступ на видео-сервисе YouTube и на официальном сайте PR-агентства Media Brand.
"Двуязычный промо-ролик Херсонщины не является коммерческим продуктом, поэтому был подарен каждому жителю Херсонщины", - подчеркнул в своём заявлении Виталий Игнатуша.
Съёмки промо-ролика PR-агентство осуществляло в течении июля 2011г.
Американцы узнают о существование нерабочего херсонского аэропорта:
Коментарі
Залишити коментар
Останні новини
Останні відеорепортажі
Останні фоторепортажі
Зараз читають
наверх
Підписатися на новини
Запропонувати новину