На протяжении второй декады августа 2012 органы государственной налоговой службы Херсонской изучали мнение общественности относительно деятельности налоговиков и качества обслуживания налогоплательщиков. Участниками опроса стали более 1000 жителей области. Анализ анкет показал, что 94% опрошенных респондентов отметили позитивные изменения в работе налоговых органов. Среди наиболее приемлемых форм общения с работниками органов ГНС 38,4% участников анкетирования отметили индивидуальные консультации, 20% опрошенных - личный прием должностных лиц органов ГНС, 19% - участие в массовых мероприятиях для налогоплательщиков, 17% респондентов предпочли электронное общение.
Как показал опрос, 51,6% анкетируемых налогоплательщиков области стали лучше ориентироваться в налоговом законодательстве и отметили, что обязаны этому Налоговому кодексу Украины, который унифицировал многочисленные законодательные акты по вопросам налогообложения. В то же время 43% респондентов считают, что отдельные нормы налогового законодательства все еще требуют доработки.
Речь в опросе шла и о качестве работы Центров обслуживания, которые сейчас созданы и работают в области. 56% участников опроса оценили их работу на "хорошо с плюсом", 25,7% на "отлично" и 13% - на "хорошо". По информации Центров обслуживания налогоплательщиков, 86% респондентов она удовлетворяет полностью, а 7,6% - частично. Кроме того, отдельные участники мониторинга общественного мнения оставили свои письменные предложения в анкетах, которые обязательно будут учтены в практической работе органов ГНС Херсонщины.
Коментарі
Залишити коментар
Останні новини
Останні відеорепортажі
Останні фоторепортажі
Зараз читають
наверх
Підписатися на новини
Запропонувати новину