Возможно, многие смогут искренне поблагодарить руководство ПФУ города за реализацию проекта, основой которого должно стать удобство доступа к необходимой информации, осуществление приёма граждан без «барьера» приемных дней и часов, территориальной принадлежности и многого другого.
Жизнь многих жителей города облегчится во 100 крат. Все мы знаем, что такое очередь в любую инстанцию, по так называемому «хлопотному» делу.
В управлении ПФУ города создана система «единого окна», система. которая позволит принимать жителей города ежедневно и на протяжении всего рабочего дня по таким вопросам:
-Назначение и перерасчет пенсий.
- Консультирование по вопросам применения пенсионного законодательства, а также по другим вопросам, касающихся деятельности ПФУ.
-Выдача удостоверений и других пенсионных и страховых документов.
-Оформление выплаты пенсий в случае изменения данных особы.
-Получение информации о персонифицированном учете.
-Приём обращений граждан.
Консультацию по этому и другим вопросам можно получить в управлении Пенсионного фонда в г. Херсоне по телефонам "горячей" линии: 39-56-13, 51-28-49, 42-95-71.
Коментарі
Залишити коментар
Останні новини
Останні відеорепортажі
Останні фоторепортажі
Зараз читають
наверх
Підписатися на новини
Запропонувати новину