Pik
Сьогодні, 17 Октября 2019

На украинский рынок выходят натуральные продукты без красителей, ароматизаторов и консервантов

На украинский рынок выходят натуральные продукты без красителей, ароматизаторов и консервантов

Одним из наиболее эффективных решений лидера розничной и оптовой торговли страны «АТБ» считается создание собственных торговых марок. Так называемый эксклюзивный ассортимент супермаркетов сегодня уже превышает 900 наименований. Эти магазины предлагают покупателям более 3,5 тысяч наименований гарантированно качественных товаров и продуктов. Стоит отметить, что продукция собственного производства «АТБ» ничуть не уступает аналогам других брендов, а стоит как минимум на 30% дешевле. В цену не включены расходы на рекламу, промоакции, транспортировку, хранение и тому подобное.

«Товары наших собственных торговых марок представлены только в «АТБ», их изготавливают по заказу. К ним мы предъявляем очень строгие требования, поскольку они фактически являются лицом нашей компании. Таким образом, несмотря на доступную цену, качество продукции собственного производства не уступает качеству товаров раскрученных брендов», – рассказывает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора компании «АТБ-Маркет».

Объем эксклюзивной продукции собственных торговых марок в общем ассортименте «АТБ» уже превышает 23%. Этот показатель постоянно растет. В 2019 году «АТБ» расширяет перечень инновационной продукции в категории «Фреш». Также увеличивается линейка ТМ «Спецзамовлення “АТБ”» – натуральных молочных продуктов, а также колбасных изделий станет значительно больше. Причем этот ассортимент будет производиться исключительно из молока и мяса высшего сорта. Например, сгущенка снова станет полезной, ведь производитель будет варить ее из натурального молока без применения смесей и добавок. Планируют обновить премиальный ассортимент, представленный ТМ «De Luxe».

За более чем 25 лет работы на украинском рынке торговая сеть «АТБ» покорила практически каждый уголок нашей страны. 1030 дискаунтеров сегодня круглосуточно работают в 263 городах двадцати трех областей Украины, в том числе и на Херсонщине.
Корпорация «АТБ» имеет четыре собственные торговые марки. Премиальный сегмент товаров представлен ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», средний плюс – ТМ «Спецзамовлення “АТБ”», средний – ТМ «Своя лінія». Наиболее экономную продукцию предлагает ТМ «Розумний вибір».

В то же время одним из основных пунктов стратегии «АТБ» остается забота о клиентах. В приоритете – безопасная, натуральная, здоровая продукция, которая изготавливается без добавления пальмового масла, опасных пищевых консервантов, красителей или усилителей вкуса.

Чтобы миллионы украинцев всегда имели возможность покупать свежие продукты и качественные товары, компания «АТБ-Маркет» создала крупнейшую в стране логистическую инфраструктуру, владеет большим грузовым автопарком. Это позволяет в четко определенные сроки доставлять свежие продукты в эти супермаркеты, в том числе и в Херсоне.

Также «АТБ-Маркет» инвестировала огромные средства в передовые разработки и инновации, такие как система рекуперации тепла. Интересно, что именно в «АТБ» был создан уникальный формат – украинский дискаунтер. Его суть проста – минимальные цены (на 15% ниже среднерыночных) при максимальном качестве товаров и соблюдении международных стандартов. В результате, выбирая любой товар на в дискаунтере «АТБ», можно быть уверенным, что дешевле или качественнее его на украинском рынке не найти.

Автор: Світлана Старінчук

Новини по темі

 

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину