Pik
Сьогодні, 21 Февраля 2019
22.01.2019
238
0

Магазины «АТБ» станут еще комфортнееI Новости Херсона

Магазины «АТБ» станут еще комфортнее

Известная торговая сеть внедряет новые стандарты, что позволяет сделать посещение маркетов максимально удобным.

Недавние исследования потребительских настроений выявили тенденцию изменений отношения украинцев к торговым сетям. Несколько лет назад украинцы выбирали магазины для ежедневных покупок продуктов, ориентируясь на три ключевых критерия: ценовая политика, расположение, качество и характер ассортимента. Затем к ним добавился показатель уровня обслуживания. А совсем недавно начал приобретать значение и комфорт самого торгового предприятия.

И в этом смысле равных сети «АТБ» найти достаточно сложно. Полностью лидируя по всем ранее перечисленным факторам, компания уделяет немало внимания тому, чтобы в магазинах посетителю было удобно и приятно совершать свои покупки. Данная характеристика справедлива для всех маркетов сети, но особенно бросается в глаза в обновленных магазинах, которые в народе за их современный дизайн в темных тонах прозвали «черными АТБ». «Одним из приоритетных заданий компании является модернизация магазинов торговой сети. Обновленные «АТБ» – своего рода экспериментальная площадка, где внедрены современные решения в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения. Открытие подобных торговых точек не является началом развития абсолютно нового формата магазинов, это лишь обновление действующей концепции дискаунтеров. Компания старается расширить площадь магазинов, увеличить выкладку товаров, создать больший комфорт для покупателей», – поясняет Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ».

Те из жителей Херсонщины, которые уже успели побывать в обновленных магазинах сети, понимают, о чем именно идет речь. Здесь действительно удобно. Широкие проходы между стеллажами позволяют разминуться нескольким тележкам. Сами отделы расположены с максимальной продуманностью, чтобы покупатели не забывали приобретать как базовые продукты, так и сопутствующие товары. Дизайн интерьера радует глаз, а навигация по магазину понятна даже тому, кто зашел сюда впервые. Но таких людей, стоит отметить, немного. Ныне «АТБ» – самая успешная торговая сеть страны, что доказывает показатель в 3,5 млн ежедневных покупателей по всей Украине.

Руководство компании акцентирует свое внимание на том, что для обеспечения настоящего комфорта для посетителей только внешних изменений недостаточно. Немало средств тратится на то, чтобы и «внутреннее наполнение» сделать соответствующим мировым стандартам. «Как показывает опыт европейского ритейла, внедрение передовых технологий, концепций и практик – новый тренд в развитии формата дискаунтер. Наряду с такими европейскими лидерами, как Lidl и Aldi, компания «АТБ» рассматривает это направление в качестве ведущего в своей инвестиционной деятельности на ближайшие годы», – подчеркивает Борис Марков. Свой тезис он иллюстрирует примером того же обновленного «АТБ». «В таких магазинах установлено холодильное и морозильное оборудование последнего поколения, новейшая система освещения, построенная на базе LED-технологий, внедрены технологии утепления, отопления и рекуперации энергии, которые до 70 % сокращают расходы на отопление. При этом обновление никаким образом не влияет на формирование цены. Цена в традиционных магазинах торговой сети и магазинах новой концепции – абсолютно идентична», – добавляет генеральный директор корпорации «АТБ».

Как известно, с 2018 г. все большие магазины сети «АТБ» открываются в новой концепции. Параллельно с этим уже действующие магазины постепенно переформатируются в обновленные. Соответственно, внимание к вопросам комфорта и удобства для покупателей будет расти. Ведь «АТБ» традиционно устанавливает планку, к которой впоследствии стремится весь рынок. Клиентам магазинов от такой конкуренции – одна сплошная выгода.

Автор Михаил Прошак

 

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину