Pik
Сьогодні, 22 Октября 2018
23.04.2018
342
0

Кулинарная кругосветка с «АТБ»

Кулинарная кругосветка с «АТБ»

В торговой сети можно по доступной цене приобрести продукты из разных уголочков земного шара.

Не так давно чуть ли не весь Херсон наблюдал за успехами нашего земляка в одном известном кулинарном телепроекте. И пока одни переживали о его судьбе в шоу, другие с недоумением задавались вопросом: откуда у простого парня знания таких сложных рецептов, а главное – как их повторить на домашней кухне. Действительно, некоторые экзотические продукты нечасто встретишь в рационе большинства украинцев. И дело не столько в их наличии на полках магазинов, сколько в заоблачной цене. Впрочем, отчаиваться не стоит. Просто надо знать, где искать качественные и доступные заграничные деликатесы.

Опытные хозяюшки давно знают: если хочешь порадовать близких настоящими итальянскими спагетти или бельгийским шоколадом, не истратив на это весь семейный бюджет, надо идти в ближайший «АТБ». Здесь представлен широкий выбор зарубежной продукции по очень приятной для украинского кошелька цене.

Компания завозит такие товары в Украину самостоятельно, минуя посредников, поэтому они и называются «собственным импортом». Такой подход не только гарантирует защиту от подделок и фальсификата, но и позволяет существенно экономить. Впрочем, это не единственная причина, по которой заграничные продукты в «АТБ» продаются по доступным ценам. Начнем с того, что компания обладает собственными логистическими мощностями, то есть имеет возможность минимизировать соответствующие затраты. Кроме того, сеть постоянно оптимизирует свои бизнес-процессы и внедряет новые технологии, что также позволяет снижать собственные расходы. Немаловажную роль играет и масштаб работы компании, ведь это дает возможность зарабатывать не на наценках (как в других сетях), а на количестве проданной продукции, то есть, на оборотах. «Сегодня сеть представлена 929 магазинами в 242городахУкраины. Только за прошлый год товарооборот компании превысил 80 млрд грн», – рассказывает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет».

По ее словам, импортная продукция составляет около 5 % всего ассортиментного ряда торгового предприятия. Нужно отметить, что общий объем этого ассортиментного ряда превышает 3500 позиций (в том числе 800 – под собственными торговыми марками). Из-за границы в магазины поставляют те продукты, которые объективно не могут быть произведены в Украине: экзотические овощи и фрукты, некоторые виды грибов, чай и кофе, оливковое масло, а также товары, характерные для определенного региона (прибалтийские рыбные консервы, шри-ланкийский чай, тайский рис, испанские оливки и многое другое). Узнать о регионе происхождения того или иного продукта достаточно просто. Например, на упаковках собственной торговой марки сети «De Luxe Foods&Goods Selected» размещены флаги страны-производителя. «Этот бренд был создан самим «АТБ» как раз с целью познакомить потребителей с кухней разных народов мира. Как и к другим товарам собственных торговых марок, к «De Luxe Foods&Goods Selected» мы применяем самые жесткие требования соблюдения стандартов качества», – подчеркивает Дарья Бахматова, начальник отдела СТМ ООО «АТБ-маркет».

Таким образом, чтобы путешествовать по кухням народов мира, вовсе не обязательно подавать заявку на участие в телевизионных кулинарных шоу. Гастрономическая «кругосветка» может быть осуществлена и в собственном доме. Главное – начать ее с похода в ближайший «АТБ». И тогда все получится.

Автор: Алина Дунда

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину