Pik
Сьогодні, 22 Січня 2021
12.07.2017
1076
0

"Коллапс" в отделе регистрации места проживания: что произошло в Херсоне?

"Коллапс" в отделе регистрации места проживания: что произошло в Херсоне?

Страсти вокруг работы отдела регистрации места проживания физических лиц Херсонского горсовета «кипят» с понедельника. Напомним, корреспондент ПИК сообщал 10 июля о том, что творится в холле мэрии возле терминала, где выдают талончики на посещение специалиста этого отдела.
В тот же день в мэрии объяснили - запись проводится с 10 июля по новым правилам.

очередь к терминалу в мэрии Херсона

 

Зачем нужны новые правила?

В пресс-службе мэрии нам объяснили: по старой системе не было ограничений в выдаче талонов - можно было регистрироваться и через сайт, и через терминал. Создалась искусственная очередь до 10 июля. При этом люди записывались, потом у них менялись планы и они не приходили на прием, или приходили, но не в свое время. Потому было принято решение выдавать талоны «только на сегодня». Пришел с утра - получил талон через терминал и пошел за справкой. Или можно записаться через сайт - на следующий день.
Мы попытались все же понять - почему произошел коллапс и есть ли шанс, что этот «больной» вопрос решится - обо всем этом рассказала ПИКначальник отдела Светлана Беседина.

Она подтвердила информацию о том, что была проблема: человек брал талончик и не приходил на прием - а специалист тратил время и ожидал его. В тоже время без талончика принимать людей в отделе не могут - таков порядок работы отдела.
«Мои главные специалисты ожидали, тратили время, без талонов на прием мы не имели права принимать, в соответствие с порядком работы моего отдела. А другие люди эту возможность теряли. Люди не могли, кому нужно было срочно, осуществить определенное действие. И был такой коллапс», - рассказала она.

«Последняя дата, на которую записались люди, заблаговременно - скажите, пожалуйста, какая дата?  (дату из документа озвучивает корреспондент ПИК - 9 января 2018 года - ред.) . И не факт, что те люди, которые записались, в эту заблаговременную очередь, что они придут к нам на прием. Поэтому тот коллапс нужно было остановить», - разъясняет Светлана Беседина.

Когда в отделе «разобрались» с теми, кто был записан в очередь предварительно, оказалось, что в один день пришло за талонами много людей.

 

очередь регистрация места жительства в Херсоне

Херсонцы брали талоны и торговали ими на улице?

«На работу мы с сотрудниками приезжаем в 7 утра. С половины 8 - го мы даем талоны сами каждому лицу. Потому что в понедельник, в первые дни, некоторые люди брали по 20 и 30 и тут же торговали ими по 100 гривен за талон", - говорит она.

."Мы ведь сначала дали возможность людям самостоятельно брать талоны в терминалах и брали каждый, сколько хотел. Потому талоны закончились за первые 20 минут. И мы не могли понять, куда они делись. А после обеда мне уже начали говорить, что нашими талонами торгуют на улице", - рассказывает начальник отдела.

Людей в отделе не хватает

Как отметила Светлана Беседина, она очень надеется на то, что прислушаются к ее доводам и расширят штат сотрудников отдела.
Сейчас в отделе работает 15 человек. Штатное расписание - 17 человек, 2 человека в декретных отпусках. Начальник отдела сообщила - писала служебные записки меру с просьбой увеличить штат еще на 10 специалистов.
Специалисты не имеют права на ошибку - ответственность криминальная, говорит начальник отдела. На одну справку нужно от 10 минут до 1 часа (зависит от того, какой именно документ выдается). «Это работа в реестре Украины, нельзя делать ошибку. Криминальная ответственность. При такой нагрузке людям сложно», - говорит Светлана Беседина.

«Мы надеемся, что в самые короткие сроки закончится ремонт в том самом помещении на Суворова, 37, которое нам обещали. С операционным залом на 90 метров квадратных, чтобы всем людям было удобно, чтобы работали прозрачно, чтобы мои специалисты все были в одном помещении. Чтобы люди их видели и ушли россказни о взятках, которые здесь ходят», - говорит Беседина.

«Буду благодарна руководству, если будет вынесено в сессионный зал мое предложение о расширении штата и окончен ремонт в том помещении ( на Суворова - ред.)», - отметила она.

Она также обращает внимание на то, что когда вы получаете талон через сайт, то вносите адрес своей электронной почты. По этому адресу должно придти подтверждение - талон. Когда он придет - значит, что талон зарегистрирован.

 

 

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

Зараз читають

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину