Pik
Сьогодні, 05 Квітня 2020

Как современные сервисы и технологии меняют украинскую торговлю

Как современные сервисы и технологии меняют украинскую торговлю

Почему новые «АТБ» имеют черный дизайн

«АТБ» сегодня находится во главе украинского ритейла. Компания тестирует и внедряет много инновационных решений. Следуя примеру ведущих европейских корпораций Lidl и Aldi, торговая сеть «АТБ» с 2016 года начала менять концепцию. Кроме уже привычных бело-синих маркетов начали открывать так называемые черные «АТБ». Изменился не только экстерьер – это магазины нового формата. Тут применены новейшие технологии энергосбережения, энергоэффективности, освещения, использованы новые стандарты выкладки товаров. Такие дискаунтеры, которые сегодня круглосуточно, без выходных, перерывов и переучетов работают в 275 городах страны, включая Херсон, отличаются повышенным комфортом помещений. Современные системы освещения и рекуперации тепла, которое собирают от работы холодильного оборудования и направляют на отопление, позволяют экономить на энергоносителях приблизительно 70%. Ежегодно «АТБ» открывает около сотни новых маркетов и модернизирует еще пятьдесят. Обновленные магазины становятся стартовой площадкой, задавая темп и показывая направление развития всему продуктовому ритейлу.

«АТБ» демонстрирует наиболее современные решения в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения. Это система LED-освещения, утепление помещений, новые стандарты выкладки товаров, организация удобных парковок возле маркетов сети.

 

Диджитализация ритейла и расширение сети

Вместе с тем «АТБ» значительно расширяет географию своего присутствия, покоряя новые регионы. В прошлом году открылись первые такие дискаунтеры в Черновицкой и Закарпатской областях. С 2018 года в сети внедряется экспериментальная концепция «магазинов у дома» – это небольшие маркеты «АТБ-Express», которые находятся рядом с вашим местом жительства и всегда открыты.

В последние несколько лет в магазинах сети, в том числе и в нашем городе, создают новые отделы: «Пицца на заказ», «Курица гриль», «Собственная выпечка», «Собственная кофейня», «Мягкое мороженое», «Пиво и напитки на разлив», «Свежее мясо» и многие другие. Изучая запросы и потребности клиентов, которых в «АТБ» традиционно считают равноправными партнерами по бизнесу, компания расширяет ассортимент продукции собственного производства. На данный день корпорация владеет четырьмя собственными торговыми марками, относящимися ко всем ценовым категориям. Цена любого продукта из более чем 3,5-тысячного ассортимента, предлагаемого в 1082 супермаркетах сети в 24 областях страны, как правило, на 10–15% ниже среднерыночной.

Постоянно проводится модернизация уже работающих магазинов, внедряются инновационные диджитал-решения. К примеру, на кассах можно рассчитаться при помощи мобильного телефона с системой Android и поддержкой NFC, запущен сервис Apple Pay – покупатели могут заплатить одним касанием своего iPhone.

На смену отмененной в прошлом году Кабмином книге жалоб и предложений в «АТБ» пришел инновационный «АТБОТ». Этот виртуальный помощник способен общаться с клиентами, принимать предложения, предоставлять любую информацию. Может даже записать соискателя работы на собеседование.

Корпорация «АТБ» создала одну из наиболее развитых логистических инфраструктур в стране. В разных регионах функционируют девять мультитемпературных складских центров европейского образца, есть солидный собственный грузовой автопарк (7 колонн, более 600 машин).

 

Альтернатива пластиковым пакетам

Развивая свой бизнес, компания также инвестирует огромные средства в экологические проекты. В прошлом году в супермаркетах появились инновационные пакеты с особой биоразлагающей добавкой. Такой пластик, в отличие от обычного, под воздействием температуры, давления или яркого света способен распадаться на небольшие кусочки, не выделяя при этом в атмосферу токсинов. Клиенты могут приобрести многоразовые удобные экосумки, имеющие красивый дизайн. В феврале этого года в двух сотнях магазинов сети стартовал эксперимент – покупателям предложили достойную альтернативу большим пластиковым пакетам. Речь идет о вместительных (до 25 кг) и экологически безопасных ящиках. Они изготовлены из переработанного картона и после многократного использования тоже могут быть отправлены в переработку. Предполагается, что новинку первыми оценят водители, поскольку такая тара максимально удобна и эргономична.

Автор: Олег Приходько

Новини по темі

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

Зараз читають

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину