Pik
Сьогодні, 19 Січня 2020

Как меняют нашу жизнь инновационные сервисы и чат-боты

Как меняют нашу жизнь инновационные сервисы и чат-боты

Крупнейшая торговая сеть Украины, запустив чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, помогает економить время четырем миллионам постоянных клиентов 1044 супермаркетов «АТБ» в 24 областях страны.

«АТБОТ» быстро реагирует на обращения клиентов данной сети. Он подскажет адрес ближайшего магазина, сообщит о наличии товара (на прилавках «АТБ» сегодня представлено более 3,5 тысяч наименований продукции), расскажет о бонусных программах и скидках. Созданный в рамках стратегии диджитализации торговой сети чат-бот «АТБ» стал альтернативой общению с операторами горячей линии. В наши дни многим, в том числе и жителям Херсона, удобнее получать консультацию именно посредством мессенджеров, поскольку мобильный телефон всегда рядом.

Имеющий доступ к базам данных интеллектуальный «АТБОТ» знает все, моментально обрабатывает колоссальные объемы информации, находит правильные решения.

Среди опций чат-бота – сбор и обработка отзывов и предложений. Покупателю обязательно предоставят подробный отчет о том, как был решен его вопрос. Напомним, что весной Кабинет Министров Украины отменил норму обязательного ведения книги жалоб. В отличие от неё чат-бот семь дней в неделю круглосуточно в онлайн-режиме передаёт менеджменту предложения и пожелания клиентов, живущих в 265 городах страны.

Чат-бот станет хорошим помощником для тех, кто ищет работу. «АТБОТ» даже может записать обратившегося на собеседование. «АТБ» ежегодно открывает более сотни новых супермаркетов, а значит, в стране создают пять-шесть тысяч рабочих мест. Автоматизация даст возможность будущим сотрудникам не упустить свой шанс присоединиться к более чем 60-тысячной команде лидеров.

Чтобы воспользоваться сервисами «АТБОТ», следует перейти по ссылке  Viber или Telegram

«АТБ» постоянно ищет нетривиальные решения в сфере ритейла. В дискаунтерах сети уже действуют специально разработанные новые принципы выкладки товаров, работают POS-терминалы, установлены современные кофемашины, аппараты для приготовления фрешей и мороженого, появились отделы со свежей выпечкой.

Реализован ряд инновационных диджитал-решений. К примеру, на кассах можно рассчитаться, используя свой мобильный телефон (с системой Android и поддержкой NFC). С прошлого года запущен сервис Apple Pay – покупатели могут заплатить одним касанием своего iPhone.

В дискаунтерах нового формата установлены холодильное и морозильное оборудование последнего поколения, новейшая система LED-освещения. Используются современные технологии утепления помещений, отопления и рекуперации энергии. Все это повышает энергоэффективность на невероятные 70%, при этом ёще и снижая расходы на отопление. А это означает, что в выигрыше окажется и покупатель, в том числе и житель Херсона. Кроме уже привычного комфорта, магазины «АТБ» приятно удивят ценами. Оптимизация многих процессов, экономия и сотрудничество с производителями позволяют компании постоянно удерживать невысокие цены – на 10–15% ниже среднерыночных. Если же речь идёт о продуктах из эксклюзивного ассортимента собственных торговых марок (сейчас это уже 900 наименований), то сэкономить можно 30% и даже более.

Еще одним инновационным проектом «АТБ» стал запуск маркетов формата «магазин у дома». Концепцию «АТБ-Express», который всегда рядом и всегда открыт, разработали специально для спальных районов больших городов.

Автор: Ольга Фокина.

Новини по темі

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

Зараз читають

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину