Pik
Сьогодні, 28 Травня 2020

Финансовый результат года: как развивается украинский бизнес в непростых экономических условиях

Финансовый результат года: как развивается украинский бизнес в непростых экономических условиях

Прошлый  год принес украинцам немало перемен:  политических, социальных, культурных, экономических... Чтобы понимать, чего ждать в текущем году, давайте рассмотрим, каким был 2019-й на примере «АТБ» – лидера отечественного ритейла по товарообороту, темпам развития, объемам уплаты налогов, количеству супермаркетов, карте присутствия, ассортименту, числу работников и т. п.  Компания для многих украинцев уже стала  основным поставщиком гарантированно качественных продуктов. 1082 круглосуточных супермаркета данной сети в 275 городах 24 областей ежедневно посещают почти 4 миллиона клиентов, включая и жителей нашего Херсона.

Сумма уплаченных налогов и сборов достигла 12,6 млрд грн.

Первое, на что стоит обратить внимание, –  заметное увеличение компанией объемов уплаты налогов и сборов в бюджеты всех уровней. Это сегодня очень актуально,  поскольку после реформы децентрализации значительно больше средств остается в местных бюджетах, в том числе и в нашей городской казне. В прошлом  году группа компаний «АТБ» установила рекорд, заплатив 12,6 млрд грн.  Корпорация выбрала для себя стратегию динамичного развития. Темпы прироста за год – 34%.  В 2018-м сумма уплаченных налогов составила 9,4 млрд грн. Это было на треть больше чем в 2017-м (6,58 млрд грн.). «АТБ» уже несколько лет кряду входит в ТОП-10 крупнейших налогоплательщиков страны.

«Такого  финансового результата работы в 2019 году  корпорация  достигла в непростой маркетинговой ситуации значительных курсовых колебаний и изменений потребительского спроса. Мы им довольны.  Он демонстрирует нашу приверженность работе, прозрачность ведения бизнеса и законопослушность», – поделился Борис Марков, генеральный директор корпорации «АТБ».

Товарооборот вырос на 22,4%

В течение многих лет «АТБ» системно внедряет инновационные технологии, оптимизирует бизнес-процессы. Это позволяет увеличивать показатели деятельности. За год товарооборот сети вырос на 22,4%  –  до 126,8 млрд грн. (включая НДС). Интересно, что таким образом компания повторила  свой прошлогодний рекорд: в 2018-м показатель составил 103,9 млрд грн. против 80,2 млрд грн. в 2017-м.

 «АТБ» имеет одну из наиболее разветвленных логистических инфраструктур в стране. Круглосуточно работают около десяти мультитемпературных складских центров европейского образца и немалый собственный грузовой автопарк (7 колонн, более 600 машин).

Корпорация «АТБ» сегодня владеет четырьмя собственными торговыми марками, относящимися ко всем ценовым  категориям. Премиальный сегмент в дискаунтерах представлен ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», средний плюс – «Спецзамовлення “АТБ”», средний – ТМ «Своя лінія». Наиболее экономную продукцию по самым демократичным ценам предлагает ТМ «Розумний вибір».

Четкое планирование и координация товаропотока позволяют своевременно доставлять более 3,5 тыс. наименований качественных товаров, составляющих ассортимент  дискаунтеров данной сети, во все уголки Украины.

За прошлый год создано 6 тысяч рабочих мест

По итогам года «АТБ» подтвердила звание одного из крупнейших работодателей страны,  создав более 6 тысяч рабочих мест, в том числе и в нашем городе. Расширяя карту присутствия, лидер ритейла сегодня обеспечивает стабильной работой, достойной зарплатой, бесплатным профессиональным обучением более 64 тыс. граждан нашей страны.  Этот показатель постоянно растёт. Конечно, люди, имеющие работу, уверены в завтрашнем дне.

В прошлом году открыли 88 новых дискаунтеров «АТБ» (в 2018-м – 80), а в 41 магазине была проведена модернизация.   Особое внимание в 2019-м уделялось расширению сети в западных и наших южных регионах. Важно, что много новых рабочих мест создано в небольших населенных пунктах, где это имеет большое социальное значение и усиливает финансовую независимость территориальных общин. Как видим, прошлый год для лидера отрасли ритейла стал знаковым и рекордным. На аналогичные изменения можно надеяться и в 2020-м, ведь динамичное развитие является составляющей общей стратегии «АТБ».

Автор: Валентина Ставицкая

Новини по темі

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

Зараз читають

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину