Pik
Сьогодні, 17 Июля 2019
11.07.2019
7024
0

Благодаря чему «АТБ» стремительно завоевывает южные и западные области Украины

Благодаря чему «АТБ» стремительно завоевывает южные и западные области Украины

Крупнейшая национальная торговая сеть Украины «АТБ» продолжает динамично осваивать новые регионы и расширяет свое присутствие в западных и южных областях. При этом компания создает рабочие места: люди имеют стабильную работу и получают достойную зарплату. У «АТБ» есть собственные учебные центры – каждый сотрудник может пройти профильное обучение. Сегодня в «АТБ» работает более 50 тысяч украинцев, в том числе и жителей Херсона. Честно платя все налоги и сборы, лидер отечественной торговли существенно наполняет местные бюджеты. Эти деньги идут на выплату зарплат, пенсий, стипендий, повышение стандартов жизни, ремонт дорог и т. п. Следовательно, присутствие в регионе предприятий корпорации «АТБ» способствует развитию экономики города, района, области.

В этом году в День Конституции был открыт первый современный дискаунтер «АТБ» нового формата в Закарпатской области. Он работает в старинном Ужгороде на ул. Капушанской, 175а. Супермаркет стал двенадцатым в списке торговых представительств, которые были открыты с начала года в западном регионе. Сейчас в 260 населенных пунктах двадцати трех областей Украины круглосуточно работают 1019 дискаунтеров «АТБ».

«История нашей сети насчитывает более двадцати лет. Мы стали первыми представителями украинской торговли, которые сделали качественный рывок вперед, заменив скромное наследие советской торговли уникальным современным форматом, достойным европейского уровня», – говорит Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-Маркет».

Только в прошлом году было открыто 80 новых супермаркетов сети, из них 14 у нас – в южных областях Украины. Также более чем в сорока магазинах проведена капитальная реконструкция. С начала текущего года приняли первых посетителей 29 новых дискаунтеров «АТБ» европейского образца. Стратегию динамичного развития компания успешно реализует уже более пяти лет.

Открытие первого комфортного и современного супермаркета «АТБ» на Закарпатье может показаться маленьким шагом для столь крупного игрока рынка. Однако очень важно, что местное население получило возможность покупать качественные товары и свежие продукты по минимальным ценам. Ассортимент данных маркетов состоит из более чем 3,5 тысяч наименований, при этом свыше 900 позиций представлены товарами собственного производства и собственным импортом «АТБ».Соответственно, цены на эту эксклюзивную продукцию значительно ниже цен на аналоги других брендов. В супермаркетах сети «АТБ» стоимость товаров и продуктов ниже среднерыночной на 10–15%. Благодаря акционным предложениям и бонусной программе можно сэкономить до 40 процентов. Важно отметить, что достигается это не в ущерб качеству.

«Высокое качество продукции и обслуживание клиентов на должном уровне имеют для нас огромное значение. Но не меньше внимания мы уделяем комфорту для покупателей, стараемся, чтобы даже расположение наших магазинов было максимально удобным», – говорит директор службы управления регионами ООО «АТБ-Маркет» Оксана Молодцеватая.

Товарооборот сети «АТБ» в 2018 году составил 103,9 миллиарда гривен, что на 30% выше показателей предыдущего. Компания «АТБ-Маркет» – единственный представитель отрасли розничной торговли, который в прошлом году попал в рейтинг крупнейших налогоплательщиков Украины. Аналогичная тенденция прослеживается и в этом году. В первом квартале 2019-го товарооборот уже превысил 28 миллиардов гривен. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 22 процента, как и было запланировано. Отмечено также 13-процентное увеличение среднего чека, что в торговой сфере считается одним из наиболее объективных показателей эффективности продаж.

Каждый день в разных областях Украины, включая и Херсонскую, остаются довольны качеством продуктов, достойным обслуживанием и доступными ценами более трех с половиной миллионов постоянных клиентов. Их количество непрерывно увеличивается, ведь динамичное развитие сети является частью долгосрочной стратегии «АТБ».

автор: Марія Семіногова

Новини по темі

 

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину