Pik
Сьогодні, 14 Грудня 2018
20.11.2018
239
0

«АТБ» предлагает покупателям быть партнерами

«АТБ» предлагает покупателям быть партнерами

Акция «Гарантия свежести» дает украинцам возможность не только улучшить работу известной торговой компании, но и заработать денег.

Все чаще херсонцы могут видеть примеры социально ответственного бизнеса. Такие предприятия стремятся вести деятельность таким образом, чтобы не только получать прибыль, но и приносить пользу общинам, на территории которых они работают. Именно так поступает известная каждому украинцу торговая сеть «АТБ», которая сегодня имеет 973 магазина в 251 населенном пункте страны. Она не только предлагает качественные и доступные товары, а и постоянно совершенствует свою работу. Сейчас к данному процессу привлекают многомиллионную аудиторию клиентов. «Наша компания считает каждого посетителя магазинов «АТБ» не только покупателем, но и партнером, способствующим повышению уровня и качества обслуживания. Только совместные усилия в этом направлении позволяют достигать высоких результатов и гарантировать свежесть товаров, реализуемых в магазинах торговой сети», – говорит Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет».

В качестве примера такого подхода она приводит постоянно действующую специальную программу «Гарантия свежести»: если покупатель случайно приобрел просроченный товар или нашел его на полке магазина, компания возвращает деньги в трехкратном размере стоимости этого товара. Возврат денег осуществляется в форме денежного вознаграждения. Условия программы распространяются на все товары, реализуемые в магазинах «АТБ». По мнению руководства компании, в этом и заключается партнерский принцип построения отношений с покупателями.

Впрочем, много заработать за счет «Гарантии свежести» пока не удавалось никому из тех трех с половиной миллионов покупателей, которые каждый день приходят в магазины «АТБ». Секрет подобной статистики открывают сотрудники: найти некачественные продукты на полках «АТБ» практически невозможно. «Самым главным критерием выбора продукта является его безопасность. Именно поэтому торговая сеть «АТБ-маркет» внимательно следит за качеством товаров», – объясняет Рита Печерица, начальник отдела контроля качества продукции ООО «АТБ-маркет». По ее словам, данная работа выстроена таким образом, что попадание некачественных продуктов на полки магазинов исключено. Ежемесячно лабораторным испытаниям подвергают более 1000 образцов продукции разных товарных групп. Продукты проверяют по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности. В частности, скоропортящиеся продукты и детское питание проверяют ежемесячно, все остальные продукты питания – раз в квартал, а товары промышленной группы – раз в полгода.

Кроме того, с лета 2017 года магазины сети проходят аудит и сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005. Это признанная в мире концепция контроля качества и безопасности, так что теперь качество товаров, реализуемых в сети «АТБ», будет подтверждено еще и на международном уровне.

Таким образом, сеть работает над совершенствованием своей деятельности во всех возможных направлениях, привлекая как собственный персонал и многочисленные лаборатории по стране, так и иностранных аудиторов. Херсонцы могут быть «народными ревизорами», помогая любимой сети становиться все лучше и лучше.

Автор статьи: Назар Романовский

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину