Pik
Сьогодні, 22 Февраля 2019
15.01.2019
373
0

«АТБ»: импорт, доступный каждомуI Новости Херсона

«АТБ»: импорт, доступный каждому

Известная торговая сеть самостоятельно поставляет импортные товары, обеспечивая наиболее выгодные цены для своих покупателей.

Не секрет, что побаловать себя заграничными деликатесами – особенно в зимние праздничные дни – любят многие украинцы. Надо отдать должное отечественной торговле – ассортимент подобной продукции на прилавках магазинов сегодня весьма широк. Правда, стоимость товаров порой совершенно не радует, поэтому приходится ограничивать собственные желания и отказываться от некоторых покупок. Впрочем, этот тезис не касается клиентов сети «АТБ», ведь тут можно найти немало зарубежных товаров по ценам, соответствующим украинскому кошельку.

В целом импортная продукция занимает достойное место на полках маркетов этой компании. Преимущественно из-за границы в магазины поставляют те продукты, которые не могут быть выращены или произведены в Украине: экзотические овощи и фрукты, некоторые виды грибов, чай и кофе, оливковое масло, а также товары, характерные для определенного региона (итальянская паста, бельгийский шоколад, тайский рис, испанские оливки и пр.).

Компания завозит их в страну самостоятельно, не прибегая к помощи посредников. Такие товары в сети называют собственным импортом. Их легко узнать благодаря торговой марке «De Luxe Foods & Goods Selected». Она была создана компанией «АТБ» с целью познакомить потребителей с кухней разных народов мира. На многих товарах этого бренда есть флаги стран, из которых они доставлены. Впрочем, «De Luxe Foods & Goods Selected» – это не единственная собственная торговая марка сети. Кроме нее есть уже полюбившиеся покупателям «Спецзамовлення “АТБ”», «Своя лінія» и «Розумний вибір». Подобная продукция стоит дешевле, чем аналогичная на рынке Украины (иногда разница составляет чуть ли не треть), но ее качество не уступает качеству товаров известных брендов. В целом в «АТБ» предлагается более 800 различных товаров собственных торговых марок. Число позиций будет увеличиваться. «В планах компании – развитие собственных торговых марок (СТМ) с основным акцентом на инновационные товары категории «Фреш». Сейчас активно развивается собственная торговая марка «Спецзамовлення “АТБ”». В ее ассортименте представлены молочные продукты от фермерских хозяйств из молока высшего сорта, колбасные изделия, изготовленные по ДСТУ, натуральное сгущенное молоко. На 2019 год запланировано расширение ассортимента «Спецзамовлення “АТБ”», а также выпуск новых товаров СТМ», – отмечает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет».

По ее словам, компания ставит перед собой цель не только выпускать качественные и узнаваемые товары, но и донести потребителям заботу и внимание, которые вложены в каждый продукт. «В связи с этим стратегия развития товаров собственных торговых марок, прежде всего, нацелена на производство качественных и здоровых продуктов питания, его полный контроль, а также индивидуальный подход к выпуску новых продуктов. Ведь собственные торговые марки для потребителя это забота, ответственность сети и доверие к продуктам», – добавляет Дарья Бахматова, начальник отдела СТМ ООО «АТБ-маркет».

Таким образом, покупатель получает возможность отведать импортные и отечественные деликатесы по доступным ценам. Какую бы долгую дорогу не проделал товар до прилавка любого из двадцати одного херсонского магазина «АТБ», он гарантированно будет качественным, безопасным и вкусным!

Автор Михаил Прошак

 

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину