Pik
Сьогодні, 21 Березня 2019

«АТБ»: доверяю, потому что честно

«АТБ»: доверяю, потому что честно

Известная сеть привлекает покупателей не только низкими ценами, но и своим честным отношением.

Жители Херсонщины давно привыкли к тому, что процесс покупки продуктов может быть не только выгодным, но и справедливым в вопросе ценового предложения. Ведь в нашем регионе достаточно давно работает сеть «АТБ», привлекающая земляков как доступностью товаров, так и качеством обслуживания. Впрочем, подобное характерно не только для нашего региона, но и для всей страны. Сегодня эта сеть – настоящий отраслевой лидер. Судите сами. Компания насчитывает 993 магазина в 23 областях Украины. Является абсолютным лидером по торговому обороту, количеству работников, отчислениям в государственный и местные бюджеты. Да что и говорить: ежедневно в магазинах сети осуществляют свои покупки более 3,5 миллионов (!) украинцев.

В чем же секрет такого успеха? Большинство людей, действительно отдающих свое предпочтение «АТБ», в первую очередь будут говорить о цене. Здесь она привлекательная и доступная для самых разных слоев населения. Чтобы обеспечить столь выгодное предложение, компании понадобились годы и весьма толковый менеджмент. Правильно выстроенные бизнес-процессы и особенные взаимоотношения с поставщиками привели к тому, что на сегодняшний день «АТБ» на самом деле выигрывает у всех других торговых предприятий в вопросе цены на те или иные товары. А это круто, учитывая, что ассортимент магазинов торговой сети составляет более 3500 товаров, из которых более 800 – представляют собственные торговые марки «АТБ».

Но, даже работая в низкой ценовой категории, можно удивлять своих покупателей ценниками. Как известно, в «АТБ» действует социальная программа по обеспечению минимальных цен (то есть еще ниже самых низких) на основные социальные группы товаров – хлеб, молоко, крупы, яйца и др. Минимизация затрат на логистику и рекламу, оптимизация работы, совершенствование технологических процессов и внедрение инновационных технологий позволяют компании удерживать стоимость продукции на 10–15 % ниже среднерыночной. Сохранение минимальной цены на социальную потребительскую корзину – принципиальная и ответственная позиция компании «АТБ». «Магазины нашей торговой сети работают в формате «мягкий дискаунтер». Дискаунтер – магазин с широким ассортиментом товаров по оптовым ценам. В сочетании с удобным расположением и высоким качеством продукции данный формат максимально соответствует предпочтениям потребителей», – поясняет Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет».

По ее словам, ориентироваться на сеть исключительно в свете доступных предложений – не совсем корректно. Сегодняшний опыт развития европейского ритейла показывает, что современный дискаунтер – это не магазины с низким ценовым предложением. Многочисленные исследования подтверждают: дискаунтеры доминируют в странах с достаточно высоким уровнем доходов – Германии, Дании, Норвегии. Другими словами, когда покупатель говорит про цену, он просто ищет честную сделку. «Цена становится фактором доверия между ритейлером и покупателем. И мы это доверие полностью оправдываем», – акцентирует Наталья Шаповалова. Любой житель нашего региона, когда-либо совершавший покупки в «АТБ», точно согласится с этими словами. Потому что точно так же, как и миллионы украинцев по всей стране, посещает эти магазины под привычной вывеской. И радуется тамошним ценам, ибо понимает: это честное предложение. Без накруток. Без попыток заработать на простом человеке. Без подводных камней. Это действительно сеть, которой можно доверять.

 

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину