Pik
Сьогодні, 20 Січня 2019
09.01.2019
223
0

«АТБ»: что такое социальная ответственность

«АТБ»: что такое социальная ответственность

Известная торговая сеть заботится об украинцах, предлагая качественные товары по доступным ценам и делая громадный вклад в развитие отечественной экономики.

Подводя итоги года, немало компаний, представленных на Херсонщине, отчитались о выполнении так называемых программ социальной ответственности. Однако в этот термин все вкладывают свой смысл. Очень редко те или иные проекты действительно приносили пользу широкому кругу жителей региона. Впрочем, исключения были. В частности, торговая сеть «АТБ» может быть примером по-настоящему ответственного подхода к предпринимательской деятельности. «Социально ответственное ведение бизнеса – одна из приоритетных задач корпорации «АТБ». Программы, направленные на реализацию этой задачи, являются неотъемлемой частью стратегии компании», – отметила Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». Она акцентировала внимание на том, что такая политика касается абсолютно всех регионов страны, в которых работает компания. Сегодня сеть насчитывает 990 магазинов в 253 населенных пунктах Украины.

Если мы говорим о том, что социальная ориентация бизнеса является базовой составляющей деятельности корпорации «АТБ», то следует разобраться, что конкретно включено в соответствующие программы. Для потребителей, миллионы которых делают покупки именно в этой торговой сети, основным элементом социальной ориентации компании является проект, имеющий условное название «Социальная корзина». Это специальная программа по гарантированию минимальных цен на основные социальные группы товаров: хлеб, молоко, крупы, яйца и др. «Любой потребитель, хотя бы раз покупавший продукты в магазине нашей сети, знает: «АТБ» предлагает своим клиентам самые доступные цены. За счет минимизации издержек на логистику и рекламу, за счет совершенствования технологических процессов и внедрения инновационных технологий мы можем формировать стоимость продукции, реализуемой нашим покупателям, на 10–15% ниже среднерыночной. Некоторые товарные группы находятся у нас на особом счету. Для компании «АТБ» гарантирование минимальной цены на социальную потребительскую корзину – это принципиальная и ответственная позиция», – объяснила Наталья Шаповалова.

Впрочем, данным проектом социальная ответственность корпорации не ограничивается. От многих прочих предприятий ее отличает сознательность и честность в вопросах взаимоотношения с государством. Можно сказать, что от успешной работы «АТБ» в определенном смысле зависит экономика Украины и благосостояние ее граждан. По данным Государственной фискальной службы, компания входит в двадцатку крупнейших налогоплательщиков страны. Это единственный представитель розничной торговли, который находится на такой высокой позиции рейтинга. Только за первое полугодие 2018 года компания уплатила в бюджет 3,2 млрд грн., что на 1,2 млрд грн. или на 57,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Совокупность вышеперечисленных факторов, по мнению экспертов, как раз и является социально ответственным ведением бизнеса. Такой подход, безусловно, достоин подражания.

Автор Михаил Прошак

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину