Pik
Сьогодні, 26 Квітня 2019

Исполком внедрил новую систему выдачи разрешений на вывески

 

В частности, члены исполкома утвердили проект решения №21, который называется: «Об утверждении Порядков оформления, выдачи (учета) паспортов на эмблему (вывеску) и их размещения на территории города Херсона» (обращаем внимание на грамматическую ошибку в названии: слова «эмблема» и «вывеска» употреблены в форме единственного числа, а во второй части фразы они согласуются с формой множественного числа «их»).

Сам документ представляет собой 8 страниц убористого текста, с несколькими приложениями. Поэтому процитируем лишь Общие положения: «Порядок оформлення, видачі (обліку) паспорта на вивіску та її розміщення на території міста Херсона (далі – Порядок) визначає процедуру розміщення вивісок та регулює правові відносини між уповноваженими міської радою виконавчими органами та фізичними і юридичними особами, що виникають у процесі розташування вивісок, а також регламентує загальні вимоги до них.

Порядок розроблено з метою захисту майнових інтересів територіальної громади м. Херсона, юридичних та фізичних, осіб, у власності яких знаходиться місце розміщення вивіски та поліпшення зовнішнього вигляду міста».

Основное требование для физических и юридических лиц, желающих установить на своем офисе, магазине, другом объекте вывеску – это наличие паспорта на вывеску.

Для получения такого паспорта заявитель должен предоставить в коммунальное предприятие «Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы» минимум 7 документов из различных организаций. Впрочем, работу по сбору документов и оформлению паспорта может взять на себя само Бюро – за определенную плату.

Здесь можно скачать сам проект решения и дополнения к нему.

 

Коментарі

Нет ни одного комментария

Залишити коментар

Останні новини

Останні відеорепортажі

Останні фоторепортажі

ТОП Новин тижня

наверх

Підписатися на новини

Підписатися на новини

Запропонувати новину

Запропонувати новину